29 сентября 2023
Требования к кандидату
  • Навыки делового письма и делового общения.
  • Навыки планирования и прогнозирования.
  • Умение анализировать большой объем информации.
  • Продвинутый пользователь Microsoft Excel, сводные таблицы, сложные формулы. Работа с большими массивами данных.
  • Продвинутый пользователь 1С 8.3 (умение строить все отчеты, знание системы бухгалтерских счетов, умение управлять расширенными настройками отчетов).
Должностные обязанности
Обеспечить эффективное управление денежными и материальными активами компании.

  • Формирование платежного календаря, контроль за его исполнением.
  • Импорт/экспорт платежных поручений и банковских выписок.
  • Работа в программе 1С (формирование реестра платежей, платежных поручений, разнесение поступлений/оплат на соответствующие статьи затрат и счета учета).
  • Проводит текущий экономический анализ деятельности Компании;
  • Участвует в проведении мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Компании (ценообразование, разработка и согласование коммерческих предложений для клиентов; составление производственного плана ежемесячно и ежеквартально в соответствие с прогнозом; калькулирование себестоимости продукции, мониторинг изменения себестоимости в зависимости от колебания сырьевых цен; оценка прогнозной эффективности разработки новых видов продукции).
  • Проводит регулярный анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия и расчет экономических показателей деятельности Компании;
  • Осуществляет подготовку аналитической, статистической отчетности для руководства на еженедельной и ежемесячной основе;
  • Формирует управленческую отчетность (Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов);
  • Обеспечить получение ДС с контрагентов в полном объеме, в соответствии с договорами и правилами компании.
  • Обеспечить выполнение обязательств перед контрагентами в полном объеме, в соответствии с договорами и правилами компании.
  • Обеспечить эффективное использование ресурсов компании в соответствии с правилами.
  • Обеспечить качественное выполнение целевых задач.
  • Работа с клиент-банк;
  • Работа по снижению дебиторской задолженности;
  • Ведение учета кассовых операций;
  • Ведение учета по банковским операциям;
  • Подготовка документации для кредитования.
  • Работа с банками.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Подготовка управленческой отчетности.
  • Бюджетирование. Сверка расчетов с контрагентами сторонних и внутренних покупателей и поставщиков.
Условия работы
  • Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании;
  • Возможность обучения и карьерного роста;
  • Место работы: г. Кострома, ул. Профсоюзная, д.3
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • от 60 000 до 80 000 ₽ на руки
Место работы
г. Кострома, ул. Профсоюзная, д.3