29 сентября 2023
- Требования к кандидату
- Навыки делового письма и делового общения.
- Навыки планирования и прогнозирования.
- Умение анализировать большой объем информации.
- Продвинутый пользователь Microsoft Excel, сводные таблицы, сложные формулы. Работа с большими массивами данных.
- Продвинутый пользователь 1С 8.3 (умение строить все отчеты, знание системы бухгалтерских счетов, умение управлять расширенными настройками отчетов).
- Должностные обязанности
- Обеспечить эффективное управление денежными и материальными активами компании.
- Формирование платежного календаря, контроль за его исполнением.
- Импорт/экспорт платежных поручений и банковских выписок.
- Работа в программе 1С (формирование реестра платежей, платежных поручений, разнесение поступлений/оплат на соответствующие статьи затрат и счета учета).
- Проводит текущий экономический анализ деятельности Компании;
- Участвует в проведении мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Компании (ценообразование, разработка и согласование коммерческих предложений для клиентов; составление производственного плана ежемесячно и ежеквартально в соответствие с прогнозом; калькулирование себестоимости продукции, мониторинг изменения себестоимости в зависимости от колебания сырьевых цен; оценка прогнозной эффективности разработки новых видов продукции).
- Проводит регулярный анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия и расчет экономических показателей деятельности Компании;
- Осуществляет подготовку аналитической, статистической отчетности для руководства на еженедельной и ежемесячной основе;
- Формирует управленческую отчетность (Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов);
- Обеспечить получение ДС с контрагентов в полном объеме, в соответствии с договорами и правилами компании.
- Обеспечить выполнение обязательств перед контрагентами в полном объеме, в соответствии с договорами и правилами компании.
- Обеспечить эффективное использование ресурсов компании в соответствии с правилами.
- Обеспечить качественное выполнение целевых задач.
- Работа с клиент-банк;
- Работа по снижению дебиторской задолженности;
- Ведение учета кассовых операций;
- Ведение учета по банковским операциям;
- Подготовка документации для кредитования.
- Работа с банками.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Подготовка управленческой отчетности.
- Бюджетирование. Сверка расчетов с контрагентами сторонних и внутренних покупателей и поставщиков.
- Условия работы
- Работа в стабильной и постоянно развивающейся компании;
- Возможность обучения и карьерного роста;
- Место работы: г. Кострома, ул. Профсоюзная, д.3
- График 5/2 с 9-00 до 18-00;
- от 60 000 до 80 000 ₽ на руки
- Место работы
- г. Кострома, ул. Профсоюзная, д.3