- Требования к кандидату
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК, приложений MS Office;
- Умение грамотно и быстро составлять официальные документы;
- Должностные обязанности
- Ведение делопроизводства (сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов, хранение, систематизация документации, подготовка ее к сдаче в архив и т.д.);
- Прием телефонных звонков, факсов и работа с корреспонденцией (ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка и др.);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, курирование всех вопросов по АХД (заказ канцтоваров и других необходимых вещей, решение хозяйственных вопросов).
- Подбор персонала, адаптация и контроль процесса стажировки, ведение базы кандидатов, мониторинг рынка труда
- Выполнение отдельных поручений руководителя: оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике, составление писем, запросов, служебных записок и других документов;
- Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами;
- Координация работы уборщицы;
- Взаимодействие с сотрудниками офиса;
- Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения вопросов;
- Подача чая/кофе руководителю и гостям;
- Представление документов на подписание руководителю (контроль правильности оформления документов);
- Условия работы
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Возможность карьерного роста;
- Место работы: г. Кострома, ул. Профсоюзная, д.3
- График 5/2 с 9-00 до 18-00;
- до 50 000 ₽ на руки
Помощник руководителя
Контактное лицо