Требования к кандидату
  • Высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК, приложений MS Office;
  • Умение грамотно и быстро составлять официальные документы;
Должностные обязанности
  • Ведение делопроизводства (сортировка документов по важности и срочности исполнения, подготовка и оформление приказов и документов, хранение, систематизация документации, подготовка ее к сдаче в архив и т.д.);
  • Прием телефонных звонков, факсов и работа с корреспонденцией (ведение переговоров и деловой переписки, подготовка писем и их рассылка и др.);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, курирование всех вопросов по АХД (заказ канцтоваров и других необходимых вещей, решение хозяйственных вопросов).
  • Подбор персонала, адаптация и контроль процесса стажировки, ведение базы кандидатов, мониторинг рынка труда
  • Выполнение отдельных поручений руководителя: оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике, составление писем, запросов, служебных записок и других документов;
  • Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами;
  • Координация работы уборщицы;
  • Взаимодействие с сотрудниками офиса;
  • Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения вопросов;
  • Подача чая/кофе руководителю и гостям;
  • Представление документов на подписание руководителю (контроль правильности оформления документов);
Условия работы
  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: г. Кострома, ул. Профсоюзная, д.3
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • до 50 000 ₽ на руки